Организация бухгалтерского учета

Организация бухгалтерского учета - это важный момент для каждого предприятия, качественно продуманный и организованный бухгалтерский учет позволяет в дальнейшем оптимизировать и автоматизировать ведение бухгалтерского учета, и как следствие оптимизировать расходы на его содержание и ведение (набор дополнительных штатных единиц, расширение бухгалтерской службы внутри организации, оснащение рабочих мест и т.п.).

Постановка или организация бухучета осуществляется с помощью привлечения квалифицированных и разносторонних специалистов в области бухгалтерии. Профессиональный консалтинг в организации бухгалтерского учета позволяет в дальнейшем избежать систематических ошибок при его ведении и избежать больших финансовых потерь для бизнеса.

Постановка бухгалтерского учета включает в себя следующее:

  • детальное изучение специфики деятельности предприятия в момент организации (постановки) бухгалтерского учета;
  • разработка принципов и методов ведения бухгалтерского учета, которые будут отражаться в учетной политике организации для целей бухгалтерского учета;
  • разработка инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского учета в соответствии с законодательством;
  • разработка структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработка регламентов деятельности работников бухгалтерской и иных служб, связанных с ведением бухгалтерского учета;
  • разработка системы документооборота на предприятии, его формализация, автоматизация и оптимизация;
  • разработка оптимальной, с точки зрения трудозатрат, организации бухгалтерского учета на основе его автоматизации.